18 идей для преображения мебели IKEA по задумкам дизайнеров




















Дизайнеры не только часто используют мебель ИКЕА в своих проектах, но и придают ей индивидуальности. Посмотрите, как модернизировали привычные предметы.
Чтобы вписать старый комод в интерьер новой квартиры, Юлия Веселова перекрасила его в светло-розовый.
Оксана Пантелеева Поняла, что тумбы в её спальне желательны серого цвета — в тон изголовья кровати.
Еще один удачный пример — ярко-красная тумба Хемнес в квартире дизайнера. Павла Герасимова.
Комод в спальне Натальи АнахинойТеперь практически сливается со стенами, что визуально увеличивает пространство.
Черничный комод хорошо вписался в обстановку темной прихожей квартиры. Таты Тимофеевой.
Инна ВеличкоВыбрала бирюзовый цвет для прикроватной тумбы — в сочетании с белыми стенами смотрится эффектно.
Ирина Лаврентьева Приняла решение обновить кушетку ХЕМНЭС и выкрасить её в ярко-синий цвет, как под гжель.
А Светлана и Иван МельниковыПокрыли Икеевского комода белой морилкой.
Дизайнеры TB.Design украсили комод ручками разных цветов и размеров.
Фурнитура из Zara Home украсила комод в проекте. Инны Величко новый вид.
Женя ЖдановаИзменила конфигурацию стеллажа в детской, установила деревянные круглые ножки и ручки, добавила выдвижные ящики и коробки для хранения.
А Оксана ПантелееваНесколько видоизменила всем известный ПАКС и установила стеллаж в своём кабинете.
Инна ВеличкоПеретянула популярное кресло STRANDMON, чтобы придать ему индивидуальность.
То же самое Инна сделалаИ в другом проекте. Посмотрите, как по-разному выглядит одно и то же кресло с разной обивкой.
А к икеевским стульям можно подобрать чехлы, как в проекте. Кати Гердт.
Юлиан Суетин Модернизировал Икеевского шкафа: теперь он зеркальный со всех сторон.
Торшер в гостиной Максима КовалевскогоПреобразился, когда его украсили абажуром ручной работы.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|