Каждая маленькая комната должна быть выкрашена в белый. В скромном метраже нужно использовать как можно больше светлых предметов для создания иллюзии простора. Необходимо выбрать композиционный центр, который будет перетягивать внимание, отвлекая от небольшого пространства. Это может быть стол, диван или стена, отличающаяся по цвету от остальных. Использовать зеркала – напольные или настенные – неважно, главное, чтобы они были высокими. Чем больше размер зеркала, тем шире будет казаться комната.
Если отказаться от шкафов в пользу полок невозможно – скройте их. Выберите встраиваемую модель того же цвета, что и стена. Глянцевым и прозрачным предметам скажите «да».
Предпочитайте округлые формы, так как в ограниченном пространстве этот стиль смотрится гармоничнее острых углов. Уберите всё излишнее. Чем меньше безделушек – тем больше места для жизни.
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru
«Доменное имя»
Обозначение символами, предназначенное для адресациисайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;
«Рекомендательные технологии»
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации.
Если из контекста не вытекаетиное, любойтермин,неопределенныйв настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети.
Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователем
Геопозиционирование
Автоматический сбор предпочтений
Ручная установка пользователем
Пользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках.
Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче.
Геопозиционирование
(в разработке)
При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес.
Автоматический сбор предпочтений
На основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче.
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: