Можно ли организовать полноценную кухню-гостиную на площади всего 12 квадратных метров? Дизайнер Екатерина Уланова создала такую зону в крошечной однокомнатной квартире площадью 29 м².
Из-за ограниченности пространства и бюджета кухню объединили с гостиной. Несмотря на небольшие размеры, ее укомплектовали всем необходимым для жизни: холодильником, духовкой с функцией СВЧ, варочной панелью, посудомоечной машиной.
Как удалось все это уместить — читайте дальше.
Екатерина спланировала специальные ниши с розетками для мелкой бытовой техники: кофемашины, чайника и др. На одной из полок расположился удобный «фонтан» от ИКЕА, позволяющий в любой момент попить воды. Все устройства всегда под рукой — не нужно ничего искать и переносить. В нишах также предусмотрены дополнительные розетки.
Изюминку фартуку на кухне придает необычное оформление зелеными стеклоблоками, которые соединяют кухню с ванной. При включенном свете в санузле стеклоблоки дают мягкое зеленое освещение на кухне. Это очень бюджетное решение для фартука, за которым легко ухаживать. Цена одного стеклоблока с «Авито» — всего 35 рублей. Екатерина использовала 18 штук.
Кухонные фасады ИКЕА КУНГСБАККА изготовлены из переработанных пластиковых бутылок. Экологичные шкафы и столешница из дуба — ещё одна особенность этой маленькой кухни.
Екатерина выбрала раковину из искусственного камня, а индукционную варочную поверхность — на две конфорки. Хозяин живет один, поэтому такой выбор вполне очевиден. Мини-кухня полностью оснащена всей техникой, предусмотрена и встроенная вытяжка.
Для маленькой кухни идеальным решением станет техника с несколькими функциями. Например, духовой шкаф Екатерины совмещает функции СВЧ-печи и гриля. Так на небольшой площади получилась максимально оснащенная техника.
Для холостяка, любящего путешествия, такое помещение — оптимальный выбор.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|