Анастасия Матвеева, дизайнер интерьеров, работала над оформлением трехкомнатной квартиры для семьи с двумя детьми. За четыре месяца были выполнены перепланировка и разработан интерьер, сочетающий в себе стиль и удобство. Прихожая и коридор в этом проекте заслуживают особого внимания: дизайнер максимально эффективно использовала пространство площадью 13,9 м² и предложила несколько интересных решений, которые можно адаптировать и для своего дома.
Первоначально заказчица планировала использовать насыщенные цвета в коридоре. Дизайнер предоставила несколько цветовых решений, и в итоге выбрали приглушенный розовый оттенок. Покрытие краской коснулось не только стены в прихожей, но и тумбу – такое решение выглядит оригинально и способствует созданию ощущения целостного пространства.
Несмотря на то, что многие предпочитают оставлять прихожую открытой, дизайнер постаралась использовать каждый квадратный метр пространства. В нише установили встроенный шкаф с продуманной организацией: в нем предусмотрены места для обуви, аптечки и хозяйственных принадлежностей. Корпуса шкафов изготовлены из МДФ.
Прихожая – первое, что замечают гости, входя в квартиру. В связи с этим, было решено оформить её таким образом, чтобы она выглядела эффектно и привлекательно. Для достижения этой цели двери и стены оформили в классическом стиле, используя филенки на дверях и молдинги с двойной рамой.
Для создания иллюзии большей высоты в прихожей и коридоре использовали оригинальное решение – оформили карниз вместе с фризом. Этот прием позволяет визуально расширить пространство и придать ему большую высоту.
Небольшая, но значимая инвестиция в семейный комфорт. Рядом с входом предусмотрен мастер-выключатель, который позволяет выключить освещение во всей квартире, не отключая электропитание. Это весьма удобно: перед уходом больше нет нужды обходить все комнаты и гасить свет.
Фотография на обложке: проект Анастасии Матвеевой.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.