В хрущевках и многих современных домах высота потолков обычно не превышает 2,7 метра. Что нельзя допустить, если вы проживаете в такой квартире и стремитесь избежать ощущения, будто потолок оказывает на вас давление»?
Стены, окрашенные яркими цветами, зрительно уменьшат высоту потолка.
Исключение: черный потолок В небольших комнатах, например санузлах, ощущение высоты теряется. Покрасить потолок так же, как стены, усиливает это впечатление.
Они включают в себя не только узоры на стенах или в текстиле, но и такие элементы, как балки, бордюры, протяженные полки и ниши, которые создают лишние горизонтальные линии, визуально уменьшая высоту потолка. При оформлении интерьера применяйте детали, создающие ощущение подъема вверх, например, изображения башен или деревьев.
Дополнительные вертикали создадут шторы в пол. От коротких занавесок стоит отказаться – они «опускают» потолок.
Такое решение будет выглядеть несбалансированным и нередко окажется неуместным. Вместо этого рекомендуется украсить стены, например, создать вертикальные ниши с подсветкой.
Исключение: кессоныДетали, хоть и уменьшат высоту помещения незначительно, создадут эффект увеличения высоты потолка.
Массивные, вычурные люстры не лучший выбор для помещений с невысокими потолками. Рекомендуется заменить их на более простые настенные лампы и напольные светильники, а оптимальным решением будут споты или встроенная подсветка по периметру комнаты – они заставят потолок «парить».
Неподходящие по размеру или слишком низкие предметы могут визуально исказить пропорции помещения.
В помещениях с невысокими потолками рекомендуется выбирать мебель простого дизайна, создающую ощущение легкости и визуально увеличивающую высоту. Достичь этого эффекта помогают стеклянные и зеркальные элементы, а также изящные, вытянутые ножки, прозрачные элементы.
Решить проблему хранения — важно: замените громоздкую деревянную мебель на стеклянно-металлические шкафы. Разместите там всё лишнее, чтобы освободить пространство.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.