5 советов по эффективному общению дизайнера с заказчиком


Как правильно высказать своё мнение о предложении клиента, если оно кажется вам слабым, объяснил Павел Герасимов.
Слушайте, о чем говорит заказчик
Сначала нужно выяснить, что ценно для клиента. Вероятно, в разговоре появится несколько повторяющихся моментов — обратите на них внимание. Может быть речь пойдет о… бюджетаПредмет разработки, особенности функционирования, пожелания по внешнему виду.

Общайтесь с клиентом на одном языке
Чтобы клиент лучше понял вашу работу, воспользуйтесь словами из его описания желаний. Это повысит вероятность успешной защиты ваших идей.

Проводите презентацию
В ходе выполнения всех задач непременно дайте разъяснения каждому. вариант планировкиКонцентрируйтесь на пожеланиях клиента, приоритетах и том, как реализованы задачи. В описании проекта не забудьте прояснить выбранные цветовые решения и другие детали, обосновав свои решения. Поскольку заказчик не является дизайнером, ему будет полезно понять логику ваших действий.
Работайте с возражениями
В редких случаях заказчик сразу доволен всем, обычно возникают замечания, что естественно. Обратитесь к ним с вниманием и тактом: узнайте мотивы и предложьте варианты решения.

Не торопитесь вносить комментарии
Не настаивайте на собственном мнении, если оно противоречит желанию клиента – заказчик частного интерьера обустраивает квартиру для своей жизни и выбирает решения, удобные ему. Не отказывайтесь от своего взгляда – перечислите достоинства и недостатки каждого варианта и предложите альтернативу, которая устроит обе стороны.

Читайте также:
- 13 рекомендаций Жану-Луи Денио для начинающих художников.
- 10 критических ошибок дизайнера в визуализации
- Советы по установлению контакта с дизайнером.


Вам также может понравиться

Fifteen banana peel tips
/
Преображение типовой квартиры: идеи для впечатляющего интерьера
/