Дизайнер Анастасия Матвеева оформляла трешку для семьи с двумя детьми. За четыре месяца сделали перепланировку и создали одновременно стильный и функциональный интерьер. Прихожая и коридор в этом проекте заслуживают отдельного внимания: дизайнер эффективно использовала площадь 13,9 м² и придумала несколько классных фишек, которые можете повторить.
Изначально заказчица хотела добавить в коридор яркие краски. Дизайнер предложила разные палитры — остановились на пыльно-розовом оттенке. Выкрасили не только стены во входной зоне, но и тумбу. Такой ход смотрится необычно и поддерживает ощущение единого пространства.
Многие оставляют коридор проходным, но дизайнер решила максимально использовать свободные квадратные метры. В нише предусмотрели встроенный шкаф с различным наполнением: разместили в нем обувь, аптечку и хозблок. Шкафы выполнены из МДФ.
Коридор — первое помещение, которое видят гости при входе в квартиру. Поэтому захотелось сделать его насыщенным и интересным. Для этого двери и стены оформили в классическом стиле: помогли филенки на дверях и молдинги с двойной рамкой.
В прихожей и коридоре использовали интересный прием для визуального увеличения высоты — оформили карниз в сочетании с фризом. Такая конструкция позволяет расширить пространство зрительно и увеличить его в высоту.
Еще одна простая, но важная инвестиция в комфорт семьи. У входа предусмотрели мастер-выключатель, который отключает свет во всей квартире, не затрагивая электрику. Это очень удобно: перед выходом нет необходимости ходить по всем комнатам и выключать свет.
Фотография на обложке: проект Анастасии Матвеевой.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|