Хотите комфортно провести время на балконе с чашкой кофе, невзирая на плохую погоду? Тогда самое время утеплить его! «Точка дизайна» Определим начальную точку, этапы выполнения работ и факторы, влияющие на итоговый результат.
Сначала нужно выбрать теплоизоляционный материал. Важное условие: он должен быть прочным, пожаростойким, водостойким, экологичным и легко монтироваться. Выбрать можно пеноплекс, пенофол, пенополиуретан, пенопласт, минеральную вату или их комбинацию.
Тепловые характеристики и занимаемая площадь комнаты могут зависеть от используемых материалов. Слишком габаритные строительные материалы уменьшат полезное пространство.
Следующий шаг — избавиться от зазоров и изъянов. Возможно, они сразу незаметны, поэтому тщательно изучите помещение. Для небольших щелей подойдет атмосферостойкий герметик, для более значительных — монтажная пена. После полного высыхания нужно подрезать излишки.
Замените оконные конструкции на стеклопакеты, если таковые отсутствуют. При определении вида остекления необходимо учесть его назначение (теплый, промежуточный или холодный), материал изготовления (дерево, пластик, алюминий) и способ открывания.
Особое значение придавайте фурнитуре! От неё зависят плотность закрывания, герметичность, защита от взлома и долговечность стеклопакета. Рекомендуется выбирать фурнитуру от известных производителей.
Гидроизоляция защищает от проникновения воды внутрь помещения. Важно выбрать пропитку с проникающими свойствами, которая сделает стены максимально устойчивыми к неблагоприятным условиям погоды. Влага может проникать через микропоры в бетоне, поэтому необходимо использовать глубоко проникающую грунтовку.
Для защиты от испарений, которые происходят в домах, нужен пароизоляционный барьер. Тонкая, почти невесомая пленка предохраняет древесину от попадания влаги и предотвращает ее гниение.
Производители предлагают несколько видов полиэтиленовой пленки. Для кровли и пола подойдёт обычная пленка, армированная отличается повышенной прочностью, фольгированная алюминием — для саун, а с антиконденсатным покрытием препятствует конденсации влаги.
На обложке: дизайн-проект «Точка дизайна»
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.