Тесные хрущёвки с маленькими кухнями и низкими потолками можно превратить в комфортные и по-настоящему красивые квартиры. Мы нашли для вас 6 идей из проектов наших дизайнеров, которыми легко вдохновиться.
Хотите превратить маленькую квартиру в просторную студию? Владелец квартиры в хрущевке сделал ставку на открытое пространство — все внутренние перегородки были не несущими, поэтому демонтировать их и согласовать перепланировку не составило труда. При желании спальню можно изолировать при помощи раздвижных дверей.
Что делать, если у васТемная и тесная хрущевка и всего два месяца на ремонт? Владельцы этой квартиры, например, чтобы уложиться в небольшой бюджет и получить светлое и стильное пространство, сделали ставку на скандинавский стиль. Интерьер дополнили кирпичной стеной и винтажной мебелью.
Просто объедините ее с гостиной, какАвторы этого проекта сделали перепланировку квартиры из-за проведенного газа. Дизайнеры решили проблему установкой раздвижной перегородки между кухней и гостиной. За барную стойку заменили стол, но с раскладной столешницей — при желании здесь поместятся до 5 человек с удобством. Столешницу также легко использовать как рабочую зону.
Как разместить всё необходимое на 29 квадратах? Выбирайте мебель-трансформер и встроенные решения, как дизайнер этого проекта. Диван превращается в кровать, шкаф – в рабочее место, а панель для телевизора – в ещё одно спальное место.
Можно ли разместить на 30 квадратных метрах кухню, гостиную, спальню и удобные системы хранения? Планировку в этом проекте оставили от прежних владельцев квартиры и сделали ставку на продуманное зонирование. Так, кухня от гостиной визуально отделяется с помощью отделки пола и барной стойки, а зона спальни от гостиной — раздвижной перегородкой.
Попробуйте превратить типовую двушку площадью 42 квадратных метра в уютную и современную квартиру с помощью перепланировки. На небольшой площади легко разместится изолированная спальня, просторная зона кухни-гостиной, объединенный санузел и вместительная гардеробная.
Пройти тест
На обложке дизайн-проект бюро «Общая площадь».
*КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|