6 способов преобразить глажку в удовольствие












В свободное время хочется отдохнуть и пообщаться с любимыми, но часто приходится заниматься домашними делами — уборкой, стиркой и глажкой. Можно ли превратить рутину в более быстрое и приятное занятие? Конечно! Рассмотрим пример глажки и поделимся идеями для ее улучшения.
Убедитесь, что зона для глажки удобна и не требует ежеразового создания заново. Ведь гладить уже и так не особо хочется, а добавлять к этому поиски гладильной доски в глубине шкафа и переноска её каждый раз – совсем не радует. Если нет места для отдельной постирочной или кладовки, можно обустроить зону глажки на балконе или в шкафу с откидной гладильной доской. Главное – удобство использования.
Добавьте к гладильной доске хотя бы одну розетку под утюг или парогенератор.
Хорошо, если будет место для вешалки или штанги для свежих вещей. Заранее подумайте над хорошим освещением, чтобы гладить было комфортно и не пришлось всматриваться в вещи.
В квартире недостаточно места для гладильной доски или просто не хочется её постоянно доставать и убирать? Воспользуйтесь мощным отпаривателем. Например, отпариватели премиального французского бренда SteamOne станут современной и удобной заменой привычному утюгу. С таким прибором можно привести вещи в порядок в вертикальном положении, без гладильной доски.
Отпариватели SteamOne разглаживают складки и заломы на разных материалах, в том числе на тех, которые нельзя гладить утюгом: шелк, лен, кашемир, кожа. Специальная технология подачи пара предотвращает порчу структуры тонких и нежных тканей, а на костюмах не остаются блестящие пятна от паровых ударов. Все устройства SteamOne оснащены системой защиты от накипи, поэтому можно использовать обычную воду из крана.
Кондиционер делает белье не только приятно пахнущим и препятствует появлению статического электричества, но и смягчает ткани, делая их мягкими на ощупь. Такой эффект упрощает процесс глажки: складки исчезают легче и быстрее.
Для того чтобы легче гладить одежду и постельные принадлежности, не допускайте чрезмерного высыхания ткани. Мягкая, слегка влажная ткань разглаживается быстрее и требует меньших усилий. Другой способ — использовать мощный отпаривательОн позволяет глубоко проникнуть внутрь ткани и сделать гладкой ее поверхность гораздо легче.
Чем меньше домашней работы, тем больше энтузиазма к её выполнению. Чтобы не пришлось лишний раз приводить одежду в порядок, после глажки не спешите убирать ее на полки. Свежевыглаженные вещи быстрее мнутся, поэтому дайте им полностью остыть и высохнуть. Аккуратно разложите их на кровати или повесьте на вешалку, а через час можете складывать и отправлять в шкаф.
Повседневные дела забирают много времени, поэтому их часто откладывают на потом ради более приятных занятий. Предлагаем изменить привычный процесс и сделать его интереснее: во время глажки слушайте любимый подкаст или интервью, включайте музыку и подпевайте. Так, скучное занятие принесет удовольствие и не будет казаться пустой тратой времени.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|