Ванные комнаты 2019 года: свежие идеи от дизайнеров.
Клиенты и специалисты по дизайну интерьера отвернулись от бело-серого стиля. В 2019 году на передний план выходит цвет: его применением украсят стены, фасады шкафов и. текстилеНаиболее востребованы темно-синие, розовые, изумрудные и золотые цвета.
Обои В санузлах все чаще появляются обои. Для защиты от влаги их покрывают лаком. Дизайнеры ценят обои за разнообразие рисунков — от геометрических узоров до картин с пальмами.
Терраццо появилось в Венеции в 1970-х годах: изготавливается оно из цементного состава с примесью натурального камня и стекла. В последнее время его всё чаще используют современные дизайнеры интерьеров в проектах, выбирая смелые цвета и нестандартные материалы.
Интерьеры заводов и фабрик станут источником вдохновения для дизайнеров в текущем году. Вместо изящных смесителей и душевых стоек предпочтут дизайн с «ржавчиной» и промышленными вентилями. Полки и тоже приветствуются.
Открытое хранение Тенденция из кухни переходит в ванную: всё чаще будут встречаться открытые полки для хранения косметики, принадлежностей и полотенец, как на стенах, так и под раковиной.
Помимо того, что они выглядят стильно, подвесные раковины Имеют практические преимущества. Прежде всего, занимают меньше места и освобождают пол от лишней мебели. Во-вторых, в большинстве случаев дешевле, так как требуют меньшего количества материала для изготовления.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|