Мойка на месте подоконникаУ окна — заманчивая идея, но есть нюансы. Из плюсов: экономит место и смотрится как картинка из Pinterest.
Сложность в подведении коммуникаций и удаленность от стояка — безусловные минусы. Если «мокрая» зона позволяет сделать такую конфигурацию кухни, то выглядит это всегда выигрышно.
Решение, которое работает превосходно. Барная стойка вместо подоконника создает полноценное обеденное пространство, дополнительное рабочее место и даже место для хранения.
Чтобы конструкция была удобной, подоконник должен быть не ниже 90 см. В типовых домах высота подоконников обычно такая.
Еще одна рабочая лошадка — использовать подоконник в качестве места для рабочего стола.
В этой квартире вместо узкого пластикового подоконника установили широкий из ЛДСП, который выглядит как дерево. Несмотря на то, что под столом расположен радиатор, за таким рабочим местом удобно сидеть благодаря глубине столешницы.
Еще одна ловкая идея — обустроить туалетный столик на месте подоконника.
Можно оформить как продолжение подоконника, а там, где заканчивается радиатор, предусмотреть выдвижные ящики. Или расположить туалетный столик перпендикулярно окну. Из существенных преимуществ — естественный дневной свет.
Подоконник как продолжение рабочей поверхности на кухне создаёт дополнительную функциональность. Например, под подоконником может разместиться посудомоечная машина, а на нём появится больше места для приготовления пищи.
Хорошо, если кухонная столешница и подоконник будут одинаковыми по высоте, цвету и фактуре.
Подоконник как место для отдыха — классика. В идеале для такой переделки подоконник должен быть не выше 50 см и не уже 60 см, иначе подняться на него и расположиться комфортно будет сложно.
Мини-библиотека под подоконником — компромисс между экономией площади в квартире и желанием иметь книжный шкаф от стены до стены.
В подобных ситуациях можно получить двойную выгоду: организовать зону отдыха на подоконнике и место для хранения внизу.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|