Апартаменты 36 кв.м.: светлый интерьер с яркими деталями.


























Валерия Хуснутдинова и Екатерина Астафьева из бюро Ingresso Interiors оформили 36,6 кв. м апартаментов для сдачи в аренду. Квартира расположена в клубном доме Sinatra, являющемся реконструкцией административного здания сталинской эпохи. Дизайнеры стремились сохранить максимальное количество свободного пространства в интерьере и разработать оригинальные решения, чтобы проект выделялся среди других.
Расположенная в статусе апартаментов квартира дала дизайнерам больше свободы при создании планировки. Единственным ограничением была массивная балка, делящая помещение пополам. В результате получилось несколько зон: гостиная, спальня и проходная кухня. Радиаторы отопления под окнами заменили на высокие трубчатые по бокам проемов, а места для сидения оформили в этой зоне.
Шкафы изготовлены по индивидуальному проекту, каждая секция спланирована: у входа в ванную — шкаф для одежды, чтобы сразу одеться, и хозблок со стремянкой, гладильной доской, уборными принадлежностями. С другой стороны — шкаф для верхней одежды, переходящий в кухонные колонны. Над колоннами отсек для чемоданов. Мебель на заказ увеличила затраты, но сэкономила площади, которые дороже шкафов.
Рабочая зона кухни размещается на полуострове длиной два метра пятьдесят сантиметров. Мебель для хранения, холодильник и духовой шкаф интегрированы в колонны на стене-фарфоре, почти не выделяясь на общем фоне. Встроенная в варочную поверхность вытяжка — практичное и современное решение. Кухня изготовлена по индивидуальному заказу.
Для отделки использовали краску: этот материал практичный и сочетается с выбранным стилем. В прихожей — керамогранит, имитирующий мрамор, а в остальных комнатах — кварцвиниловая плитка уложенная по типу «английская елочка».
Хотелось бы добавить растений, ведь это всегда оживляет интерьеры. В арендном жилье людям часто не хватает времени на уход за ними. Авторы проекта нашли искусственную пальму, которая ничем не отличается от настоящей — теперь в душе тропики.
Решили пропустить в ванную комнату солнечный свет, установив прозрачную перегородку между спальней и туалетом.
Стены душа облицевали матовым керамогранитом кирпичного цвета, напоминающим каньоны Петра в Иордании. При отключенном основном свете подсветка ниши создает красное полумрак. В ванной комнате остальная часть освещается белым мрамором и зеркалами, контрастируя с душем.
Комната
Отделка: краска, Dulux
Напольное покрытие: кварцвинил, Moduleo
Бытовая техника: варочная поверхность с интегрированной вытяжкой от Faber.
Смесители: Paulmark
Освещение: Arlight
Декор: пальма, Treez Collection
Санузел
Отделка выполнена из керамогранита «Уральский гранит» и краски Dulux.
Покрытие пола — керамогранит, марки Vitra и Eco Marble.
К артикулам сантехники относятся: дюшевой лоток от бренда Berges; унитаз и инсталляция от компании BelBagno; а также душевая перегородка производства WasserKRAFT.
Iddis предлагает душевую стойку с гигиеническим душем, а также смеситель для раковины от Vitra.
Освещение: Arlight
Желаете увидеть свой проект в публикациях? Поделитесь фотографиями интерьера. wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|