Супруги Ганс и Урсула ван Шунховен со своими дочерьми каждое лето проводят в Австралии: зеленый континент больше балует солнцем, чем родной Амстердам, а ребята производят мебель и недавно открыли здесь второй магазин.
Ганс с Урсулой искали жилье без капитальных ремонтов. Дом соответствовал всем критериям: крепкий фундамент и фасад, веранда и даже терраса на крыше с видом. Перепланировать не стали: совмещенная гостиная с кухней, несколько комнат и две ванные комнаты подошли всей семье. Единственное изменение — освежение дома белой краской внутри и снаружи.
Интерьер оформлен просто, без изысков и ярких красок. Белый цвет преобладает везде, сочетаясь с древесными и плетеними предметами мебели.
Кажется, что покрасить стены в белый цвет – простое решение, но это обманчиво. Белый может быть слишком холодным или иметь желтый, зеленый и даже розовый подтон. Для своего коттеджа Ганс и Урсула выбрали подходящий (чистый) – снежно-белый цвет.
Семья остановилась на проверенном временем варианте — белом, сером и черном. На кухне к белой столешнице подошли черные стулья. В спальне девочек кроватка была выполнена с использованием двух цветов в конструкции каркаса.
Белый интерьер можно сделать более уютным, используя его в сочетании с мебелью из дерева и ротанга, коврами, плетенными деталями и текстилем. Такой вариант выбрали супруги.
Семья привнесла ещё одну голландскую традицию — отказ от использования штор. Чтобы комнаты были максимально освещены дневным светом, практически повсеместно в дождливых Нидерландах не используют шторы. И в этом доме шторы скорее исключение, чем правило.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.