Дизайнер Анастасия УфимцеваОформила многофункциональную беседку площадью 40 квадратных метров, где есть всё необходимое для комфортного отдыха: кухонная и обеденная зоны для больших компаний, бар, место для просмотра фильмов или игры в шахматы.
Гордость заказчиков — наличие очага в кухонной зоне. Это настоящая печка, где можно готовить блюда на огне. В дровнице лежат поленья из золотой ольхи, которую заготовил папа заказчицы особенным способом. «Такой выбор был сделан неслучайно, ведь ольховые дрова часто называют царскими. Они максимально быстро сохнут и при этом сохраняют свой приятный аромат. Ольха быстро и легко разогревается, а главное — дает большое количество тепла», — рассказывает дизайнер.
Сдвижные стеклянные створки беседки можно открыть или закрыть в зависимости от сезона и погоды на улице. В открытом состоянии они буквально позволяют впустить ландшафт внутрь помещения, так гармонично беседка вписана в окружающее пространство участка.
Визуально всё в интерьере сочетается по графику, цвету, фактуре и настроению. Кресла и столики из тика можно перемещать в зависимости от запланированных активностей.
Природные оттенки с фактурами камня и дерева дополнены яркими акцентами в декоре. Ковер из буйской шкуры с геометричным рисунком стал акцентом и объединил мягкую зону отдыха в единую композицию.
Фотограф: Борис Бочкарев
Отделка: декоративный кирпич White Hills, керамогранит Porcelanosa.
Мебель: барные стулья, Dantone Home; диван, кресла, обеденный стол, стулья, Yachtline.
Освещение: светильники, Bonjur Abajur
Декор и текстиль: настенный декор, кухонные полки и винница от Teak House; ковер от Kare; аксессуары для кухни от DesignBOOM, Shimwood; подушки и пледы от Tkano, Filimonova Textile; кожаные аксессуары и шахматы от ADJ, Borovkova.studio.
Хотите опубликовать свой проект? Присылайте фотографии интерьера на… wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|