Борьба за дизайн: кухня в хрущёвке
























Дизайнеры студии Brush Up и Мария ЛазичСогласились выполнить смелую задачу: сделать комфортной маленькую кухню в хрущёвке. Посмотрите, какие решения предложили, и отдайте свой голос за понравившийся вариант.
Разработанная нами планировка эффективно использует каждый сантиметр площади, не перегружая пространство. Входная зона выглядит просторной. Холодильник с колонной размещён в дальнем углу. Рабочая зона организована по принципу треугольника: подготовка и мойка продуктов — приготовление ингредиентов — тепловая обработка.
Разместив мойку в углу, мы выиграли в площади: под ней образовалось вместительное пространство для хранения, а слева нашлось место для узкой посудомоечной машины. Для удобства и безопасности между электроплитой и холодильником установили узкие шкафы для хранения специй и масел.
Интерьер оформлен в стиле фьюжн: классика переосмыслена для молодой семьи с детьми, которым нужен яркий и вдохновляющий space. Цветовая палитра — синие оттенки и терракотово-красное, на фоне пола из белых восьмигранников с контрастными вставками. Такое решение зрительно увеличивает пространство кухни.
Все верхние фасады кухонного гарнитура белые, а вытяжка встроенная, что также облегчило небольшое пространство. Рисунок фартука кухни по форме перекликается с напольной плиткой, а принтом — с римской шторой. Активные контрастные цвета дополняет фактура дерева, в которой выполнена столешница кухни, стол и подоконник.
Кухонную рабочую зону освещают накладные поворотные споты, регулируемые по предпочтениям хозяйки. Споты чёрного цвета подчеркивают геометричность и контрастность, подобно люстре необычной формы над обеденным столом.
Традиционная планировка мебели занимает много места и не позволяет иначе взглянуть на маленькую комнату и её назначение. Чтобы разместить нужный набор техники для жизни — полноценную варочную панель на четыре конфорки, духовой шкаф, посудомоечную машину и раковину, пришлось бороться за каждый миллиметр. Поэтому уменьшение дверного проема до 600 мм стало первым решением.
Разделила кухню на две линии. Первая — рабочая зона с мойкой, где готовится еда. Успела «выиграть» 500 мм рабочей поверхности для нарезки. Вторая линия — столешница из искусственного камня, объединенная с подоконником единым массивом, с тремя барными стульями. Думаю, что приятно будет завтракать и обедать, глядя в окно. Столешница служит дополнительной рабочей поверхностью для готовки.
Под столешницей — три выдвижных ящика для мелких кухонных предметов, которые не поместились в шкафах. Над столешницей, слева у окна, разместила открытые полки для сыпучих продуктов и декора. Над отдельно стоящим ярким холодильником — полки для кухонной утвари.
Я хотела превратить скучное маленькое помещение в яркое пространство, где детям было бы приятно завтракать и проводить время с мамой во время её готовки.
Я использовала яркие краски в отделке и прием расширения пространства с помощью хаотично нарезанных зеркальных панелей. Потолок оформила лазурным цветом. Этот оттенок поддержан плиткой на фартуке, римскими шторами и холодильником. На полу уложена пеструя плитка с редким принтом. Фасады кухни комбинированные: нижние — в шпоне дерева, верхние — в белой эмали.
На обложке: дизайн-проект Ксении Юсуповой
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|