Чтобы вам было проще подготовить дом к Новому году, вместе с экспертами… Leroy MerlinПоделимся самыми простыми и эффектными идеями праздничного декора.
Создать праздничную атмосферу и ощущение новизны можно с помощью текстиля. Застелите диван или кресло пледом и бросьте пару ярких подушек с новогодним рисунком.
Самый верный и быстрый способ создать дома новогоднюю атмосферу – нарядить елку. Украшайте дерево снизу вверх и сначала вешайте игрушки, которые задают тон новому оформлению – их можно подобрать в одной цветовой гамме или, наоборот, перемешать старые и новые игрушки. Завершающий штрих – пушистая мишура и мерцающие разноцветные огоньки.
Получать подарки всегда приятно, но ещё приятнее их дарить. Чтобы ваши подарки наверняка понравились друзьям и близким, не забудьте упаковать их. Для этого понадобится яркая или крафтовая оберточная бумага, еловые веточки, шишки или яркая атласная лента.
Помимо елки, повесьте гирлянды по периметру потолка, изголовья кровати, вдоль шкафов и дверных проемов. Отличаются они не только дизайном, но и светом – теплым или холодным. Гирлянды станут дополнительным источником света – хорошее настроение гарантировано.
Еще один простой способ украсить дом к Новому году – сделать новогоднюю композицию. Возможны разные варианты: можно положить в прозрачную вазу однотонные елочные игрушки, поместить в банку гирлянду на батарейках или расставить свечи внутри елового венка.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|