Бюджетный интерьер в уютном доме площадью 85 м² в Звенигороде





















Фотограф Наталья Таминцева спроектировала и оформила этот домик для сдачи в аренду. В нём уютный и доступный интерьер в средиземноморском стиле с белой кухней и практичной отделкой. Дом площадью 85 квадратных метров обошелся под ключ в 3 миллиона рублей.
Наталья сначала думала приобрести готовый модульный дом, возводимый за несколько дней, но цена оказалась слишком высокой. В итоге хозяйка решила разработать собственный проект. В доме получилось три комнаты: кухня-гостиная, спальня и гостевая, а также гардеробная, санузел и котельная. Есть еще открытая веранда.
Внутреннюю отделку выполнили натуральным деревом, окрашенным светлой резиновой краской. Ненесущие балки из сосны толщиной двадцать сантиметров также изготовлены вручную. Некоторые предметы мебели созданы самостоятельно: к примеру, подвесной рабочий столик у окна.
Кухня обошлась примерно 30 тысячами рублей. Шкафы с фасадами стоили 17 тысяч. Столешница выполнена из соснового подоконника, покрытого лаком, по размеру он подошёл идеально. От фартука отказались — покрашенная стена и так хорошо отмывается.
Комната задумывалась как мастерская, но стала уютной спальней. В ней лишь необходимая мебель. Красивый вид из окна на лес является её отличительной чертой.
Кроме того, в доме имеется ещё один вход и там располагается прихожая для размещения верхней одежды и обуви.
Веранда занимает площадь примерно двадцать квадратных метров. Наталья сшила стулья своими руками, и штуки прекрасно дополнили общий стиль.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|