С 17 по 20 марта Нью-Йорк принимал 15-ю ежегодную выставку Architectural Digest Design Show, где представили свои продукты более 400 компаний. Заметной особенностью выставки стал доминирование стиля mid-century modern, пользующегося популярностью у жителей Нью-Йорка. Подробности о других актуальных тенденциях – в авторском обзоре дизайнера Инны Усубян.
Инна Усубян – дизайнер интерьеров и профессиональный декоратор, возглавляющая студию Decolabs. Получила образование в известной школе «Детали» и прошла обучение в Британской высшей школе дизайна. На протяжении многих лет разрабатывает эксклюзивные предметы декора и нередко оформляет интерьеры, используя собственные акварели и фотографии.
Натуральные материалы + уникальный дизайн
В этом году дизайнеры активно используют новые подходы: оригинальная деревянная мебель, малахитовые полы, латунные детали с разнообразными формами и изысканные светильники. Сочетание природных материалов и неповторимого дизайна выглядит весьма эффектно.
Розовая плита La Cornue стала безусловным центром внимания на выставке – она выполнена в одном из самых востребованных оттенков этого года, согласно рейтингу Pantone. Эта модель – плод сотрудничества французской компании и знаменитого американского дизайнера Сьюзен Кеслер. Подобно всем изделиям этой компании, плита была изготовлена на заказ и предназначена специально для мероприятия.
Компания KGBL порадовала клиентов уникальной коллекцией мягкой мебели. Покупатель из Бруклина приобрел диван KGBL, выполненный в обивке из шелкового бархата, за 25000 долларов.
На выставке также был представлен кофейный столик KGBL, который стал дорогостоящей покупкой и обошелся в 20000 долларов. Этот предмет мебели изготовлен из цельного мраморного блока и оснащен бронзовыми ножками, при этом его вес составляет почти 200 кг.
Приверженность дизайнеров к использованию природных материалов и воспроизведению форм, характерных для земного ландшафта, сохраняется уже несколько сезонов подряд. Создание журнальных столиков, напоминающих острова, и ковров с изображением рельефа позволяет ощутить связь с природой даже в условиях мегаполиса.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.