В нашей статье — самые распространённые ошибки, которые допускают при подборе цветовых сочетаний. Не страшно, если некоторые из них вы найдёте у себя дома, — мы подскажем, как исправить ошибки или избежать их.
Прежде чем выбрать цвет стен или ткани, возьмите образцы и посмотрите на них в разных углах одного помещения. Понаблюдайте, как меняются оттенки в течение дня — цвет может стать насыщеннее или побледнеть, проявить неожиданный подтон.
Формула, которую знают все дизайнеры: в помещении должно быть 60% базового цвета, 30% — дополнительного, а в 10% можно заложить акцентный цвет, подобрать яркие предметы. Нарушите баланс, и ваш интерьер рискует превратиться в восточный базар.
Уменьшают пространство и наводят тоску — так думает большинство, и ошибается. На самом деле темные тона смотрятся благородно, придают уют и глубину пространству, пусть и небольшому. А уменьшают размеры обилие декора и разномастная палитра.
Начните с простого: пусть каждая комната будет иметь согласование цветов. С соседними помещениями. Так ваш дом будет смотреться гармоничнее. В идеале нужно использовать во всем пространстве единую цветовую гамму.
Не впадайте в крайности: все комнаты одинакового цвета — это слишком. Дом или квартира должны смотреться органично, а не однообразно.
Деление на теплые и холодные цвета условно. Все немного сложнее: разные оттенки одного цвета могут быть и теплыми, и холодными. Сравните изумрудный и травяной.
Цвет для таких поверхностей следует подбирать одновременно с общей палитрой, а не позднее. Внешний вид интерьера часто зависит именно от пола и потолка.
На обложке: дизайн-проект Дарьи Васильковой
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|