Клиенты стремились извлекать наибольшую выгоду и наслаждение от проживания в деревянном доме. Не в стиле деревенского дома, а в современном, с удобной мебелью и располагающей атмосферой. Дизайнеры провели обновление отделки и изготовили мебель по индивидуальному заказу. Завершением работы стали картины современных авторов.
Клиенты давно планировали приобретение дачи в окрестностях Москвы и в конечном итоге приобрели деревянный дом в лесу возле реки Истра. «Дом был возведен 15 лет назад, и требовалась некоторая адаптация под потребности новых владельцев, — делится Наталья Воробьева из студии PropertyLab+art. — В сжатые сроки мы осуществили незначительную перепланировку — расширили число санузлов — и обновили отделочные материалы и мебель».
Покрытие лаком деревянный брус, из которого построен дом, со временем потемнел и приобрел медовый оттенок. В ходе ремонта светлый вид дому вернули с помощью тонировки бруса и белого потолка, выполненного из вагонки. Были заменены двери и наличники окон. Внешний вид камина также претерпел изменения: портал оформили светлой декоративной штукатуркой.
Деревянные полы сохранены в комнатах, а для кухонной зоны и ванных комнат выбрали плитку — это более функциональное решение. К современной кухне с белыми матовыми фасадами дизайнеры подобрали крупную прямоугольную плитку с узорами для кухонного фартука. Черно-белый принт также используется в отделке санузлов.
Большую часть мебели и осветительных приборов сделали на заказ у российских производителей. Центром двухсветной гостиной стал большой угловой диван — на нем так приятно устроиться большой компанией у камина. Особая гордость заказчиков — дубовый обеденный стол: он вмещает до 12 человек и был изготовлен на заказ по эскизам дизайнера.
«При выборе декора мы отдали предпочтение современной живописи, — отмечает Наталья Воробьева. — Наше дизайн-бюро поддерживает тесное сотрудничество с художниками и владеет собственной галереей. Работы Егора Плотникова, Евгении Буравлевой, Ольги Оснач и Наталии Петровой гармонично дополнили интерьер этой дачи».
Мебель представлена брендами Dantone Home, Fine Object и арт-мастерской Jila; The Idea; Estetica
Освещение: «Бонжур Абажур»; Midcentury24/7
Текстиль: Marki Home; Loffilab
Аксессуары представлены брендами «Дымов керамика» и Dantone Home
Ковры: Jerome Botanic
Стилист: Ксения Брейво
Если вы хотите, чтобы ваш проект был опубликован, отправляйте фотографии интерьера на wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.