В результате развода хозяйки судьба небольшого дома на шведском задворке оказалась перевёрнута.
После распада брака Сесилия Энгвол изменила свой образ жизни: продав жилище на острове в стокгольмском архипелаге, решила поселиться на старой родительской загородной усадьбе в западной части Швеции.
В восьмидесятые годы Сесилия вместе с родителями проводила здесь каждое лето. За это время у нее сохранились замечательные воспоминания о прогулках по берегу озера и вечерних трапезах на свежем воздухе. Возвращение в этот дом пробудило у нее желание обустроить его по своему вкусу.
Родители были на ее стороне: даже несмотря на скромные размеры домика, всего 25 квадратных метров, они верили, что старому дому можно подарить новую жизнь. Совместно они составили план преобразований: Сесилия четко представляла свое видение, а ее отец обладал навыками чертежа.
Изменения стартовали с перепланировки: первоначально дом представлял собой строение одного этажа, но Сесилия приняла решение возвести второй этаж для организации там спальни.
Новое постановление Швеции 2014 года обязывает возводить дома площадью 25 квадратных метров для постоянного проживания не выше четырех метров.
В результате проведенных переговоров с муниципальными органами удалось добиться разрешения на выделение дополнительного метра площади и установить лестницу, ведущую на второй этаж, с учетом необходимости минимизации занимаемого пространства.
Для дивана в маленькой гостиной первого этажа нашлось место только под лестницей: в ее изгиб точно встал белоснежный ЭКТОРП из магазина ИКЕА. Кроме дивана, в гостиной нет крупных предметов — Сесилия хотела, чтобы ничто не мешало любоваться природой.
Для поддержания чувства простора в доме стены и мебель оформили в белый цвет. Различные тона синего выступают идеальным дополнением к нему, а золотистые детали привносят изящество. Сесилия убеждена, что в ограниченном пространстве не стоит использовать слишком много цвета.
Значительная часть мебели приобретена в ИКЕА, а некоторые вещи найдены на блошином рынке. Красивая хрустальная люстра, эта вещь, расположенная в гостиной с двумя окнами, является фамильной ценностью.
Самое ценное, безусловно, расположено за пределами дома, поэтому его дверь часто бывает открыта. И с террасы, и из гостиной открывается прекрасный вид на озеро и горы – именно ради этой панорамы и были предприняты все изменения.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.