Декорирование кухни: 6 свежих идей













Мы не так часто обновляем кухню, чтобы делать ставку на недолговечный дизайн. Присмотритесь к стильным решениям и идеям, которые будут актуальны максимально долго. Например, к вариантам из нашей подборки.
Стиль лофтОчень идёт в мансардах или кухнях с высокими потолками. Вдохнуть дух нью-йоркской богемы сороковых годов можно и в типовой кухне — включите в её оформление элементы индустриального стиля.
Для этого запасайтесь мобильным столиком или островком на колесах, кухонным гарнитуром с фасадами, словно отлитыми из бетона, черными грифельными поверхностями и винтажным декором со старинным эффектом.
Многие боятся оформить кухню в ярких цветах — вдруг надоест? Впрочем, надоесть может и нейтральная гамма, а активные цвета уже давно стали устойчивым трендом.
Модные яркие оттенки особенно хороши в матовом исполнении. Матовые фасады и поверхности практичнее и тактильнее глянцевых.
Скрытое хранение, шкафы, минималистичная бытовая техника и максимально «некухонный» вид — на такие кухни сегодня ориентированы большинство компаний-производители. И, похоже, этот вариант — оптимальный.
Недостаток их особенно ощутим в городских интерьерах. Выразительной ручную посуду, деревянные столы, стулья и скатерти из грубых тканей поместятся на любой кухне.
Задача — продолжить эстетику кухни и задать ей нужное настроение с помощью повседневных предметов. Для этого прячем кастрюли и сковородки в закрытые шкафы, а на открытых полках расставляем всё самое красивое: посуду, поваренные книги и декор. А чтобы избежать захламления, оставляем пустыми несколько полок.
Кто сказал, что она обязана быть прямоугольной? Чтобы сделать столешницу для обеденного стола или барной стойки главным акцентом интерьера, потребуется обратиться в столярную мастерскую или искать бренды, предлагающие необычные решения. Это того стоит.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|