Оказывается, 90 квадратных метров — это совсем немного, когда в коттедже нужно разместиться семье с тремя детьми. К тому же дети растут, и каждому из домочадцев нужно все больше места.
Семейный коуч и хозяйка коттеджа Клаудиа решила спасать положение и позвала на помощь подругу-архитектора Мар Маркус.
В домике с панорамным остеклением и отделкой из дерева и камня семья отдыхает каждые выходные. Загромождать небольшое пространство множеством шкафов, стеллажей и тумб не хотелось, поэтому Мар предложила подобрать мягкую мебель со встроенным хранением, и прятать туда часть одежды, вещей домашнего обихода и игрушек.
Детскую разместили на втором этаже: спроектировали для младших детей двухъярусные кровати и оборудовали небольшую игровую комнату.
Но по-настоящему мультизадачное решение придумали на кухне. Здесь появилась цельная конструкция, с одной стороны которой остров, с другой — просторные сиденья для обеденного стола, а по бокам ячейки для бутылок.
Конструкцию дополняют деревянные скамейки с мягкими сиденьями по периметру стены, чтобы поместились все. Так Клаудиа и Мар сэкономили драгоценное пространство и визуально разграничили зоны гостиной и кухни.
Перебирая варианты цветового решения, подруги сошлись на пастельно-бежевой гамме с серым и синим. Такая палитра перекликается с обликом дома, и от нее не устают глаза. Мебель покупали лаконичных форм чистой цветовой палитры, декор — в массмаркете, например, в Zara Home. А журнальные столики в гостиной спроектировала сама Мар.
Кстати, ниша с раздвижными дверями за кухней — тоже ее идея. Архитектор предложила «отщипнуть» пару метров от гаража, чтобы спроектировать в готовой нише спальное место для друзей — они часто заезжают в гости к Клаудии и ее семье. Теперь она и сама в ней отдыхает.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.