Мы привыкли к обычным советам дизайнеров интерьеров для небольших жилых пространств: не используйте темные цвета, не смешивайте узоры, не занимайте место аксессуарами. Однако на практике оказывается, что всё это не более чем условности.
Если использовать темные цвета умело, то могут отлично подчеркнуть архитектурные особенности маленькой комнаты и создать акценты. Темные оттенки придают комнате глубину и в то же время сохраняют интимность небольшого пространства.
Повторяющийся узор направляет взгляд по комнате, отвлекая его от настоящего размера. Кроме того, узоры разнообразят однообразное и создают глубину.
Выберите несколько больших предметов мебели, которые органично заполнят пространство и сделают его более целостным.
Обеденный стол многофункционален: рабочая область, место для общения и настольных игр. В небольшой гостиной может не поместиться большой стол, но и меньшие габариты подойдут: главное, чтобы вписался в интерьер.
Нет ничего плохого в том, чтобы выставить, например, свою коллекцию привезенных из-за границы сувениров на полках в гостиной или спальне: такие вещи делают пространство комнаты более разнообразным и интересным и при этом не занимают много места.
Если повесить «тяжелые» портьеры ближе к потолку, визуально увеличатся окна и комната.
Покупайте мебель, соответствующую вашим потребностям — тогда каждая вещь станет самостоятельным акцентом.
Удачное сочетание узоров способно творить чудеса: например, подушки и покрывала с разными по форме и цвету узорами значительно оживят и расширят пространство.
Декор стен может сделать небольшую комнату уютной, заставить ее пространство «дышать» и подчеркнуть особенности архитектурных элементов и форму окон.
Многочисленные зеркальные поверхности превратят комнату в сюрреалистичную, полную отражений страну чудес, непригодную для комфортной жизни.
На обложке: дизайн-проект Олега Минца
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|