Евгения Мараськова-Григорянц создала этот интерьер для своей семьи. С момента ремонта семья увеличилась — появился ребенок и кот. Получилась двухкомнатная квартира с гостиной, спальней, кухней с обеденной зоной и системами хранения в коридоре.
Главной задачей было уложиться в бюджет. Конечно, я очень хотела проявить себя творчески, но приходилось вспоминать про смету. По прошествии четырех лет после ремонта многие предметы мы уже заменили, — говорит дизайнер.
Кухню разделили на рабочую зону — гарнитур угловой, без верхних шкафов, а также обеденную зону — с круглым столом, стульями и местом для сидения на подоконнике.
В отделке выбрали краску — однотонные стены стали отличным фоном для картин молодых художников и декора.
Все шкафы сделаны на заказ, заказывали их постепенно, чтобы сэкономить. «В процессе поняли, что это бесполезно и даже вредно. Последний черно-белый шкаф в прихожей получился самым классным и самым дорогим, тут уже не скупились и заказали его у проверенных людей на качественном производстве», — рассказывает дизайнер.
В спальне нейтральные цвета в отделке и крупных предметах мебели. Текстиль же сделали акцентным — он привносит настроение и его просто менять.
Я мечтала о яркой ванной, куда гости заходили бы и восхищались. Интерьер сделали желтым: стены и потолок выкрашены одним цветом. Четыре года спустя это всё ещё моя любимая зона,— рассказывает хозяйка.
Кухня
Бытовая техника: Hansa
Смесители: Grohe
Мойка: Florentina
Освещение: Eurosvet
Гостиная
Мебель: ИКЕА
Ванная комната
Сантехника: Grohe
Декор: Zara home
Прихожая
Мебель: комод, ИКЕА
Декор: зеркало, Zara home
Спальня
Мебель: прикроватные тумбы и комод: ИКЕА
Хотите, чтобы проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера на… wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|