Дизайн квартиры с нестандартной планировкой (32 кв.м.)


















Студия, которая сдаётся в аренду, расположена в современном пятиэтажном доме в деловом центре столицы. Благодаря грамотному планированию и использованию всех углов помещения дизайнеру Анастасии Лаппо удалось создать полноценную однокомнатную квартиру с изолированной спальней на площади всего 32 квадратных метра.
Это уникальный проект застройщика. В ЖК есть лишь несколько студий с двумя окнами. Провели небольшую перепланировку, чтобы визуально выровнять углы комнат. Спальню оформили изолированной, центральную часть отдали под кухню, столовую и гостиную. Санузел получился компактным, но функциональным.
Цель заключалась в создании интерьера с минимальными затратами, но при этом функционального и удовлетворяющего основные потребности человека: комфортная ванная комната, полновесная кухня с качественной техникой, кровать, дополнительное спальное место для гостей и стол. Желание создать квартиру для жизни, а не гостиничный номер, высказано Анастасией Лаппо.
Проекту уделено много внимания инженерным решениям: установлены датчики протечки, в коридоре функционирует видеонаблюдение, используется проточный водонагреватель, освещение реагирует на движение, предусмотрено множество розеток для различных ситуаций жизни. Качественная техника и мраморная столешница в кухне — базовые элементы, сделанные надолго.
Дизайнеру удалось сэкономить краску: «У меня осталось 30 литровых банок (от выкрасов) краски Sherwin-Williams от предыдущего объекта, — рассказывает дизайнер. — Смешав большую часть краски, я получила идеальные цвета, которые и планировались для этого объекта».
Из-за неправильной формы санузла и несущей колонны установить инсталляцию не представлялось возможным. Вместе с тем, удалось расположить всё необходимое для комфортного принятия душа и умывания.
Кухня
Отделка выполнена с использованием краски Sherwin-Williams, а также плитки брендов Cersanit и Alma Ceramika.
Кухня изготоовлена по индивидуальному проекту компании «Премьер Кухни».
Бытовая техника: Kuppersberg
Гостиная
Отделка: краска, Sherwin-Williams
Мебель: стол, ИКЕА
Ванная комната
Выполнена отделка плиткой от производителей Alma Ceramika и Cersanit.
Напольное покрытие: Alma Ceramika
Мебель для ванной: «Акватон»
Сантехника: душевая, RGW
Смесители: Frapp
Прихожая
Мебель: шкаф, ИКЕА
Спальня
Отделка: краска, Sherwin-Williams
Я готов помочь! Введите текст. wow@xterio.ru
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|