Тенденции в выборе покрытий для ванной комнаты по версии дизайнеров. — в нашей статье.
Эти фактуры прекрасно сочетаются, к тому же комбинация мрамора и дерева сейчас популярна. Дизайнер Мария Глаголева для оформления ванной комнаты выбрала крупноформатную плитку с рисунком под мрамор и светлый керамогранит «под дерево», которым выложили пол и стену душевой.
Дизайнеры студии Михаила Новинкина предпочли темный керамогранит «под дерево» для зоны раковины, а пол и акцентную стену около ванны – плиткой с мраморным узором.
Юлия Шмидт и Александра Таранова использовали плитку с узором «гусиная лапка» в зоне душевой.
Выложите пол мозаикой, а стены окрасьте водонепроницаемой краской. Например, дизайнеры студии «20:18» остановились на белой мозаике и серой краске «под бетон». Такой выбор отделки сэкономит бюджет — краска стоит дешевле напольной плитки.
В проекте дизайнера Малики Боранбаевой объединены модные решения: пыльно-розовый оттенок, шестигранная форма и бронзовые детали. Также дизайнер сочетает плитку разной формы: к шестигранникам добавлена квадратная плитка такого же цвета.
Сочетайте каменную плитку с древесиной и плетенными деталями. Диана Мальцева для создания интерьера применила мелкие плитки и более крупные квадратные на полу.
Укладывать тяжёлый керамогранит под камень возможно только на прочную капитальную стену, способную выдержать нагрузку. Не предпринимайте попыток выполнить это с перегородкой из гипсокартона.
Акцентную стену можно сделать в душевой или около ванной. В проекте студии «Общая площадь» выбрали плитку с необычным геометрическим рисунком.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|