Анна Березняк преобразила скучный интерьер однокомнатной квартиры в хрущевке без демонтажа отделки, только с помощью декора. Заказчица занимается сдачей квартир и ей важно было сделать обстановку интереснее за небольшой бюджет. На декорирование квартиры ушло сутки.
Город: Москва
Тип дома: хрущевка
Метраж 40 кв. м
Комнаты: 1
Санузел: 1
Год реализации: 2023
Бюджет: 100 тыс. рублей
Стилист: Анна Березняк
Фотограф: Женя Муравьева
Чтобы отвлечь внимание от бледной отделки, Анна Березняк акцентировала внимание на ярком декоре. Купили красивые постеры, красивые дизайнерские лампы, цветные свечи для сервировки.
Заменили шторы, выбрали более темный оттенок ткани. Положили красивые подушки, шкуру — сразу стало уютнее.
К мебели добавили кресло «Акапулько» со шкурой, кофейный столик. Главным героем стал диско-шар — с ним каждый уголок квартиры становится интереснее. Маленькая деталь, но полностью меняет настроение.
Старую кровать, обтянутую черной экокожей, заменили новой скандинавской моделью с деревянными ножками. В изножье установили скамейку для складирования одеял и вещей. На стенах повесили красочные постеры.
Анна Березняк сшила розовую подушку на кровать и сделала на ней «звездную» вышивку.
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера на… wow@|site-host|
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|