Дизайн-решение для квартиры площадью 45 квадратных метров в Алматы с необычной планировкой.
















Молодой холостяк-заказчик обратился к дизайнеру Фаризу Мамедову из FM Interiors с просьбой подобрать мебель и декор для новой квартиры с ремонтом от прежних жильцов. При осмотре недвижимости Фариза смутили бесполезно потраченные квадратные метры и неудобная планировка. Без разговора об этом с клиентом, он решил разработать несколько новых вариантов планировок, чтобы показать, как можно улучшить пространство. «Как я смогу спокойно спать, зная, что все может быть так?» — воскликнул заказчик и сразу согласился на полноценный ремонт.
В квартире к началу работ уже была отделка и часть мебели. Несмотря на отсутствие несущих колонн или ригелей, форма помещения нестандартная. Для большей функциональности сделали перепланировку: все перегородки демонтировали, кроме санузла, оставшегося в прежних границах. Кухонную зону перенесли в коридор, сохранив при этом связь с мокрыми точками из санузла. Это позволило обустроить гостиную-столовую и изолированную спальню, выделив зоны отдыха и хранения.
Кухню расположили там, где была старая прихожая. Заказчик выбрал микроволновую печь вместо духовки, потому что практически не пользуется духовкой для приготовления пищи. В остальном кухня оформлена стандартно и включает обычный набор техники: холодильник, варочную панель, посудомоечную машину и вытяжку.
Владелец квартиры интересуется путешествиями и собирает книги, DVD-диски и маленькие колокольчики из различных стран, для каждого из которых нашлось место на полках. Светильник в обеденной зоне задает настроение всей комнате и становится центральным элементом, привлекающим внимание всех, кто заходит в дом. Вместе с ним используется уютный французский торшер-шляпка, освещающий зону дивана во время чтения.
В санузле плитку оставили без демонтажа и перекрасили специальной влагостойкой краской для кафеля с целью оптимизации бюджета. Тумба под раковиной сохранилась от предыдущих жильцов; обновили только фурнитуру и ручки. Над инсталляцией сделали новый шкаф, заменили стекло в душевой зоне и установили короб над стиральной машиной для увеличения пространства для хранения.
Отделка: краска, Dulux
Покрытие пола — ламинат фирмы Quick Step и керамогранит компании Kerama Marazzi.
Мебель: обеденные стулья, ZARA HOME; пуф, La Redoute
Текстиль: ZARA HOME; H&M; IKEA
Освещение: торшер, La Redoute
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|