Сначала эту трехкомнатную квартиру планировали продать. Дизайн-проект делали для молодых людей, ценящих лаконичную красоту в интерьере. В нем соединились простота линий, стремление к большим открытым пространствам и любовь к современному искусству. После реализации проекта дизайнер поняла, что он получился настолько «своим», что решили оставить его себе.
Квартира обладала первоначальными преимуществами: просторная планировка, большие окна, высокие потолки. Автор проекта стремилась к интерьерам, гармонирующим с архитектурой постройки. В центре внимания – формирование ощущения бесконечного и светлого пространства.
Несколько планировочных решений способствовали достижению желаемого эффекта. В частности, все гардеробные комнаты заменили встроенными шкафами. Кухню перенесли в коридор. Место кухни занял кабинет. Перепланировку удалось согласовать, благодаря отсутствию газа в доме.
Автор проекта стремилась создать интерьер, который заставил бы чувствовать себя словно на побережье Майами, а не в России. Выбранная цветовая гамма в спокойных сизых тонах с акцентами на приглушенные сиреневые, голубые и песочные оттенки помогла достичь этого эффекта.
Можно было бы украсить помещение в привычном стиле – развесив морские звезды и покрасив стены голубым цветом, но выбрали иной путь. Например, установили люстру, напоминающую мыльные пузыри. Для эффекта ветра, раздувающего и рассеивающего пузыри, ее расположили асимметрично относительно стола, говорит Наталья.
В отделке использовали натуральные материалы: голубой мрамор Cote D’Azur, инженерную доску и большие тонкие листы керамогранита ARCH-SKIN. В ванных комнаты использовали теплые материалы для создания атмосферы расслабления.
В оформлении интерьера квартиры особое значение придавали мелочам. Винтажные предметы завозили из Италии, керамику собирали на территории России. Современное искусство искали в московских галереях.
Кто пожелает самостоятельно воплотить подобный проект, дизайнер рекомендует рассчитать площадь. Для реализации интерьера в современном стиле с элементами современного искусства необходимы большие открытые пространства, и площадь помещения должна быть не менее 20 квадратных метров.
Желаете публикацию вашего проекта? Отправьте снимки интерьера. wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.