Дизайнерский рестайлинг интерьера деревянного дома (фото «до» и «после»)




































Дизайнеры Екатерина Паршинцева и Екатерина Ерохина из RodenHome оформили дачу из сруба для семьи, где двое детей. Интерьер сделали светлым, комфортным и актуальным на долгий срок — чтобы не надоел в течение десяти лет. Важно было предусмотреть большое количество спальных мест для хозяев и гостей с детьми.
Каждый год заказчики арендовали дом как дачу и наконец решили приобрести его. По этой причине архитектура здания сохранилась первоначальной. Дизайнеры усовершенствовали планировку, а отделку обновляли с учетом пожеланий каждого члена семьи. Бюджет был ограниченным, сроки — сокращенными; в итоге ремонт завершился за 5 месяцев.
Проект получил название «Гранат» из-за коричнево-красной окраски дома снаружи. Внутри светлые стены делят на множество комнат с различными стилями, как зерна разделяют гранату. Цель проекта — создание помещений с индивидуальным характером, где хозяева и гости найдут для себя что-то особенное.
Заказчики оценили планировку дома, окружающий его лес и атмосферу в целом. Однако отделка интерьера казалась им устаревшей, а рыжий оттенок бревен неприглядным. Желалось создать уютную, мягкую и спокойную обстановку. В связи с этим стены окрасили стойкой краской Tikkurila для дерева.
Мебель выбрали с учетом характера заказчика и его увлечения путешествиями. В гостиной проявился отголосок сафари благодаря шкуре на полу, мебели в колониальном стиле и столику для цветов из настоящих дорожных чемоданов.
Из-за планировки на втором этаже не получилось обустроить отдельную гардеробную, поэтому во всех комнатах появились собственные системы хранения. Наклонная крыша мансардного этажа помешала установить обычные шкафы: в мастер-спальне появились шкафы необычной формы, вместительные и комфортные для использования.
В детской установили необычные изголовья кроватей с именами малышей. Кровати можно раздвигать, получая два дополнительных спальных места.
Все стены выкрасили в нежные кремовые тона. Гостиная, окрашенная в нежный голубой и белый цвет, получила прозвище «номер для новобрачных».
Вторая комната для гостей получилась яркой и теплой, с оттенками зеленого как у специй карри. Дизайнеры прозвали её «индийской», поскольку там стоит стол, имитирующий слона, доставленный из Азии.
Кухня
Отделка: краска, Tikkurila
Бытовая техника: Bosch
Смесители: Hansgrohe
Гостиная
Отделка: краска, Tikkurila
Освещение: Lightstar
Ванная комната
Отделка: плитка, Atlas Concord
Пол выложен плиткой из коллекции Atlas Concord.
Мебель: «Акватон»
Сантехника: Kaldeway, Laufen
Смесители: Hansgrohe
Освещение: Novotech
Спальня
Отделка: краска, Tikkurila
Освещение: Cosmo
Детская
Отделка: краска, Tikkurila
Гостевые комнаты
Отделка: краска, Tikkurila
Мебель: Ascona
Освещение: Arte Lamp
Желаете представить свой проект публике? Пожалуйста, отправьте фотографии интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|