Можно ли быстро изменить жилое пространство? Безусловно! К примеру, эту двухкомнатную квартиру практически полностью перестроили всего за два месяца.
Дизайнеры из бюро FlatsDesign продемонстрировали, как можно преобразить стандартную и довольно невзрачную квартиру.
Молодая пара с котом, являющиеся владельцами двухкомнатной квартиры, хотели минималистичный дизайн с продуманными функциональными пространствами.
Существующие напольные покрытия были удалены, что позволило увеличить высоту потолков на 15 см. В спальне была проведена перепланировка, в результате чего она приобрела форму квадрата и позволила установить просторную гардеробную. Ванную комнату увеличили на 1,5 м² за счет переноса одной перегородки в прихожую.
Благодаря этому, размеры всех комнат увеличились.
На фото планировка квартиры до и после:
С целью сокращения расходов времени и средств, ремонтные работы были проведены с использованием технологии «сухого строительства», включающей монтаж «сухих полов» и возведение перегородок из гипсокартона.
Вместо натурального камня, который обычно используется в стиле минимализм, для отделки полов в прихожей, ванной комнате и на кухне была выбрана керамогранитная плитка от Kerama Marazzi, Italon и Cersanit.
В гостиной и спальне был уложен паркет экономкласса Alpen. В ванной комнате потолок выровняли с помощью гипсокартона, а в остальных помещениях его оштукатурили.
Выбор кухонного гарнитура с большим количеством шкафов был сделан из каталога фабрики «Стильные кухни».
Изготавливалась только кровать-подиум со встроенными ящиками по индивидуальному заказу. Такая конструкция позволяет не только рационально использовать площадь помещения, но и обходится дешевле, чем приобретение отдельных предметов мебели.
Общая стоимость ремонта двухкомнатной квартиры, включающего мебель и отделку, составила всего 1 миллион рублей. По-вашему, это хороший результат?
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.