Квартиры, продаваемые на вторичном рынке, также могут быть очень перспективными. Сомневаетесь? Оцените разницу между фотографиями «до» и «после» — в одной статье мы собрали самые вдохновляющие примеры ремонта.
Чтобы сохранить атмосферу старого дома на Малой Бронной, дизайнеры под руководством Михаилом Новинским отреставрировали оригинальную кирпичную кладку в качестве отделки, положили на пол натуральное дерево и сделали ставку на вид из окна.
Читайте дальше
В результате перепланировки четырехкомнатной квартиры, расположенной в сталинском доме Наталья Соло сохранила количество комнат: получились спальня, две детские и гостиная. На месте проходного просторного коридора организовали две гардеробные комнаты. Вход в кухню сделали из гостиной — это позволило выделить в гостиной столовую зону возле кухни.
Читайте дальше
Отремонтированные квартиры в домах, построенных ранее, нередко требуют полного демонтажа внутренних перегородок и перепланировки. Эта двухкомнатная квартира, оформленная Алена Чмелева, эта квартира не стала исключением. После ремонта в ней обустроили просторную кухню для любительницы кулинарии, проходную гостиную для приема гостей и уютную спальню, предназначенную для отдыха.
Читайте дальше
Изначально квартира находилась в крайне неудовлетворительном состоянии, однако дизайнер Елене Зуфаровой удалось превратить старую сталинку в комфортное и стильное жилье. В ход пошли краска, паркет и цементная плитка. А комплект мебели собрали из винтажных предметов, вещей, сделанных на заказ, и ассортимента ИКЕА.
Читайте дальше
Во время ремонта квартиры в сталинской двушке дизайнер Марина Меренкова первым делом предложила объединить санузлы. Прихожую не уменьшили, а, наоборот, увеличили за счет детской: все для того, чтобы разместить большие встроенные шкафы. Гостиную разделили на две части с помощью стеклянной перегородки и пространство около окна переделали под спальню.
Читайте дальше
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.