Кэти Хэкворт уже пять лет работала удаленно и привыкла к удобствам, таким как возможность обедать на оборудованной кухне. Однако, с расширением бизнеса, ей стало необходимо чаще проводить встречи с клиентами, и она решила арендовать отдельный офис.
Пол, являясь деловым партнером Кэти и ее супругом, помог ей найти студию в Сиэтле и обустроить ее в светлом и уютном офисе. Теперь Кэти может с удобством готовить обед прямо на рабочем месте и проводить встречи с клиентами за просторным столом. В офисе также предусмотрено рабочее пространство и небольшой санузел.
Первоначально это здание было небольшим гаражом, впоследствии в нём располагались цветочный магазин, антикварная лавка и офис турагентства. Кэти и Пол обнаружили его в запущенном состоянии: потолок с оголенными гниющими балками, пол с трещинами в бетоне, отсутствие стекол в окнах. Поэтому офис был арендован по сниженной цене, после чего началась его реконструкция.
Пол был выровнен, стены возведены из гипсокартона, и выделено небольшое помещение под санузел. Пришлось немало усилий приложить и к электричеству, и к сантехнике, однако результат оказался лучше, чем ожидалось.
В офисе расположено большое окно, обеспечивающее достаточное естественное освещение. Чтобы усилить этот эффект, супруги покрасили стены в белый цвет. Сразу же после этого они приобрели белый холодильник для кухни.
На кухне отказались от кухонных шкафов: Кэти самостоятельно разработала проект стола с выдвижными ящиками и нишей под раковину, который передала местному мастеру для изготовления. Фасады планируется покрасить в изумрудный цвет и украсить золотой фурнитурой.
Для столешницы супруги использовали мраморную плиту.
Кэти не пожалела о том, что приобрела качественную мебель: при необходимости ее можно легко транспортировать, что говорит о ее долговечности. Так, для организации обедов и деловых встреч она выбрала большой стол с черной столешницей и ножками в винтажном стиле.
Небольшой письменный стол удачно расположился в углу, образованном стеной и холодильником. Для зонирования были использованы легкие, светлые шторы, которые не загромождают пространство и добавляют ощущение свободы.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.