Ольга Жихарева, дизайнер интерьеров, разработала дизайн небольшой квартиры площадью 29 квадратных метров, расположенной в хрущевке, для молодой девушки. При проектировании было необходимо соблюсти все требования законодательства о перепланировке и учесть предпочтения заказчицы: создать отдельные зоны для отдыха и приема гостей, а также разместить все необходимое оборудование.
В ходе перепланировки были демонтированы перегородки и возведены новые. Объединение комнаты с кухней осуществили, зонируя пространство с помощью цветовых решений и различных форм. Мокрая зона сохранила свое первоначальное расположение.
Вход на кухню осуществлялся непосредственно из прихожей. Размер помещения был весьма скромным. Отделка выполнена в ярких, вызывающих цветах, что негативно сказывалось на создании атмосферы уюта.
Комната выполняет функции спальни и гостиной. При проектировании необходимо было предусмотреть несколько функциональных зон и обеспечить возможность создания личного пространства.
Гостиная выполнена в светлой цветовой гамме. Белые стены создают эффектную игру света и тени. Прямой диван светлого цвета может служить дополнительным спальным местом. Стеллаж с открытыми полками расположен за диваном и предназначен для размещения декоративных элементов и комнатных растений.
Зеленый цвет стен в спальне был выбран для создания контраста и визуального разделения пространства. В комнате разместили двуспальную кровать с металлическим каркасом и небольшую тумбу, дизайн которой перекликается с рабочим столом, расположенным напротив. Над изголовьем кровати висят два черных акцентных светильника.
Первоначально крохотный санузел представлял собой объединенное пространство с миниатюрной ванной и раковиной.
Душевую кабину закрывают стеклянные дверцы с черной рамой, визуально напоминающие дверной проем в кухне. Над ней расположились шкафчики для хранения вещей. В этой же зоне скрыт доступ к инженерным коммуникациям.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.