Чтобы трансформировать невзрачную кухню в изящное и просторное помещение, где вся семья с удовольствием будет собираться за ужином, не обязательно обращаться к дизайнеру и тратить на это значительные средства. При ремонте этой кухни удалось существенно сэкономить: большую часть отделочных работ выполнили сами хозяева, а мебель и декоративные элементы приобрели со скидками. Но можно ли понять об этом, оценивая яркий и светлый дизайн-проект этой кухни?
Новое семейство из трёх детей, только что переселившееся в канадский дом, обнаружило кухню с дизайном, состоящим из разных цветов и материалов: стены (кроме синих ниш) были бежевого оттенка, а прямоугольный обеденный стол занимал почти всё свободное пространство. Большое окно закрывала штора чёрно-белая, и интерьер в целом выглядел перегруженным.
Декоратор Алана Саус, хозяйка дома, стремилась преобразить кухню, сделав её более светлой и комфортной. Для достижения этой цели были выполнены работы по обновлению стен, замене столешниц и покраске мебели. При этом на все изменения был установлен ограниченный бюджет – около 500 долларов.
На кухне сначала перекрасили стены, используя белый и светло-серый цвета, что сделало помещение визуально просторнее. Хозяйка приобрела краску со скидкой 40% на распродаже. Достигнутый эффект усилили, сняв штору: теперь естественное освещение равномерно распространяется по всей кухне.
Мебель из дерева была окрашена в белый цвет, а столешницы из темного дерева были приобретены в ИКЕА. Новая раковина и плита также были куплены по сниженным ценам, а тостер была окрашена хозяйкой в жёлтый цвет, чтобы добавить в интерьер яркий акцент.
Хотя кухня стала светлее и уютнее, пространство все еще казалось перегруженным. Чтобы устранить этот эффект, хозяйка продала обеденный стол со стульями и потратила вырученные средства на покупку нового гарнитура. В результате в центре столовой появился круглый желтый стол – не менее удобный, чем прежний, но более компактный и подходящий к новому интерьеру.
Источник: Apartmenttherapy.com
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.