Яркий и оригинальный интерьер создан дизайнером Алёной Горской для семьи из трех человек в стиле «авторский лофт». Дизайнер полностью модернизировала стандартную планировку. Во время ремонта, который длился два года, убрали длинный коридор, а пространство кухни, столовой и гостиной объединили. Площадь ванной и санузла расширили тоже за счёт коридора.
Перед ремонтом это была изношенная кухня со стандартной планировкой сталинского времени, отдельной варочной поверхностью и квадратно-образной плиткой на стенах.
Кухня осталась небольшой, всего 6,5 квадратных метра. Функциональность увеличена за счет планировки и большого количества шкафов. Гарнитур выполнен с керамическими фасадами: верхние фасады под бетон повторяют потолок, нижние — желтые и уходят в пол. Раковину перенесли к окну.
Из прихожей вел выход в две комнаты, а по коридору проходили на кухню.
После перепланировки площадь коридора стала использовать под санузел. Вход в гостиную сделали без дверей, одно помещение плавно перетекает в другое. В отделке использовали материалы и решения, отсылающие к лофтовому стилю.
Санузел до ремонта имел небольшой размер, мебель и сантехника располагались нерационально.
Перенос входа в гостиную позволил не только расширить санузел, но и создать два санузла с ванной и постирочной на площади 10 квадратных метров. Визуально пространство расширили с помощью динамичной плитки и ярких принтов.
Желаете узнать больше? Прочтите статью о проекте полностью.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|