Этот двухэтажный дом, возведенный в Миккели, Финляндия, имеет площадь немногим более ста пятидесяти квадратных метров и был построен специально к началу ежегодной ярмарки домостроения. В его дизайне нет ничего необычного – это все та же характерная лаконичность, свойственная современной финской архитектуре, с ее четкими линиями и использованием натуральных материалов.
Несмотря на это, дом был настолько привлекательным, что его темные стены (два слоя краски Tikkurila, напоминающие черный индиго – цвет, объявленный Pantone главным цветом наступающего года) вызвали множество восторженных комментариев, и покупатели были найдены незамедлительно.
Для оформления интерьера пригласили финского дизайнера и журналиста Джону Кивилати. Ей свойственна скандинавская эстетика, которая в сочетании с традиционным для финнов использованием дерева, делает работы дизайнера тактильными и уютными, с легкой атмосферой шале.
Интерьер этого дома представляет собой любопытное сочетание простоты и изысканности. С одной стороны, здесь присутствует минимум декора, для отделки использовалась сосна, а также черная и серая штукатурка, в том же стиле оформлена мебель и подобраны текстильные изделия. Пол выполнен из бетона, таким же материалом облицован и большой камин. При этом насыщенные темные тона и неровная фактура бетона добавляют интерьеру индивидуальности и неповторимости. Бетон, к слову, создает лишь видимость холода: полы оборудованы системой подогрева.
Чтобы снизить ощущение суровости дома, в общественной зоне первого этажа на стильный Wishbone chair Джон накинула шерстяной плед на себя, а на комнатах второго этажа разместила по одному пушистому ковру местных мануфактурщиков Sera Helsinki, и добавила плетеных аксессуаров от датчан Tina K home – поддержать сосну.
Дизайнер полностью исключила окна из своей работы, и на это есть веская причина. Известно, что любовь к природе – важная черта, свойственная финнам. Когда из больших окон открывается вид на лесной ландшафт и живописное озеро, шторы или плотные гардины будут неуместны.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.