Дом в стиле неоклассики за городом












































Реализация проекта загородного дома заняла три года и состояла из нескольких этапов. Сначала заказчики обратились к Екатерине Ребровой и ее команде с задачей по декорированию третьего этажа в готовом доме. В процессе решили переделать этаж полностью и добавить второй этаж. В итоге приняли решение о необходимости пристройки для расширения кухни, обеденной зоны и помещения для персонала.
Заказчики пожелали разделить зоны для родителей и детей. Третий этаж полностью отдали под хозяйскую спальню, ванную комнату с гардеробной и кабинет. На втором этаже расположились детские комнаты. Появилась пристройка с игровой зоной и зоной кухни и отдыха для персонала (с семьей постоянно проживают няня и помощница).
«Интерьер выполнен в стиле неоклассики, подходит тем, кому по душе классические стили, но нет желания перенасыщать обстановку деталями. Дизайнерские полы украшают первый этаж, панно в холле переходит в зону лестницы. Панно по эскизам размещено на кухне и в зоне отдыха. Стены оставили в светлых тонах, отдельные зоны украсили молдингами, добавили панно за диваном со вставками зеркал. Дверные проемы выполнены с капителями и фрамугой, потолки — неброской лепниной».
Заказчики переезжали в дом из более большого дома. Поэтому одной из задач было разместить все вещи — двоих взрослых, четырёх детей и помощников. Гардеробная на первом этаже предназначена для верхней одежды, далее идёт шкаф для одежды на выход, напротив — постирочная. Под лестничной группой встроили шкафы. Также предусмотрели большие шкафы в каждом помещении.
Большая часть мебели выполнена на заказ в столярной мастерской Buro Rebrova: использовали красивый дизайнерский шпон в детских комнатах, на первом этаже добавили немного шпона в дизайн журнального столика, стеновых панелей при входе и комода.
Отделка: панно, Мадике Флор; обои, Арки и Арте; краска, Литл Грин.
Мебель: мягкая мебель, двери, шкафы, ванные тумбы, гардеробные, комоды, тумбы, рабочие столы, витрины, журнальный столик в гостиной, всё — Buro Rebrova.
Текстиль: Ирина Жданова
Техника: Gaggenau и Miele
Сантехника: Виллеройтек и Бох, Цезарь, Бланко
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|