Анна Посохова и Ольга Трехонина разработали дизайн небольшой студии площадью 20 квадратных метров, предназначенной для сдачи в аренду. В связи с ограниченным бюджетом, были выбраны товары доступных брендов, приобретенные в магазинах массового потребления. В качестве вдохновения послужил яркий интерьер, выполненный в индонезийском стиле.
Работы по перепланировке не проводилось, обустройство было выполнено в существующем помещении. Удалось организовать размещение углового кухонного гарнитура, обеденной зоны и диван-кровать, используемую в качестве спального места. Кухонный гарнитур был выбран готовый, модульный. Холодильник и микроволновая печь имеют отдельную установку, а варочная панель оснащена двумя конфорками.
Были произведены работы по ремонту от застройщика: замена линолеума на ламинат, поклейка обоев на одну стену, покраска и монтаж декоративной панели. Реализация проекта заняла две недели. Мебель подбиралась из имеющегося ассортимента с быстрой доставкой, при этом учитывались критерии доступной цены, привлекательного внешнего вида и соответствия габаритам. Диван, выполненный в насыщенном зеленом цвете, был выбран для гармоничного сочетания с обоями в «тропическом» стиле и придания интерьеру большей выразительности.
В санузле сохранилась отделка, выполненная застройщиком. Чтобы сделать ее более привлекательной, использовали мебель с деревянной фактурой, черные аксессуары и этнический декор. Дизайнеры намеренно искали необычные предметы на маркетплейсах, чтобы придать помещению индивидуальность.
В качестве систем хранения используются стандартные шкафы. Черные ручки гармонируют с черной отделкой зеркала и открытой вешалки. Для декоративного оформления применено панно, выполненное в технике макраме.
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован? Присылайте фотографии интерьера на wow@xterio.ru
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.