Ремонт с экономией уже не вызывает отрицательных чувств. Важно разумно распределить расходы на отделку стен, полы и мебель. Обо всем этом мы расскажем.
Лучше всего сэкономить на отделочных материалах — отказаться от них. Без обработки красиво выглядят стены в любом доме: кирпичном, панельном или деревянном. Для сохранения уюта оставив без отделки лишь одну или две поверхности.
Выравнивание и шпатлевка — это затратная и не всегда обязательная операция. Выбирайте отделочный материал, который может быть использован даже с небольшими неровностями.
Например, штукатурку. С её помощью можно создать уникальный рельефный узор: крупные небрежные мазки в сочетании с последующей покраской станут яркими акцентами. Для маскировки небольших дефектов подойдут плотные виниловые обои с абстрактным рисунком.
Владельцам паркетных полов придётся принять, что ремонт может быть дорогим делом.
Для обновления внешнего вида пола покройте его поверхность лаком или окрасьте. В случае сильного износа выполните шлифовку.
Незавершенный пол постоянно требует выравнивания. Как и стены, ему подходит покрытие, не требующее ровности поверхности.
Выберите ламинат или ковролин. Эти материалы скрывают изъяны полов и просты в укладке, что даёт дополнительный шанс сэкономить на ремонте.
Выбирая пуфик для спальни или комод для гостиной, удостоверьтесь, что эти предметы станут функциональными в интерьере. Проанализируйте свой образ жизни: если гостей у вас часто бывает, вместо обычного кресла приобретите раскладывающийся вариант.
Не выбрасывайте старый кожаный диван или одинокие стулья. Смешивание предметов разной стилистики внесёт в интерьер современную эклектику.
На обложке: дизайн-проект Виктории Мирзоевой
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|