Поспешные приобретения зачастую оказываются не нужными – повезло, если продавцы согласятся вернуть вещь. У семьи Эмили и Кристиана всё случилось диаметрально противоположно: спонтанный выбор купить дачу В шведском городке Даларе у ребят всё сложилось удачно.
Даларе – небольшой городок на одном из архипелагов Стокгольма. Четыре года назад Кристиан впервые посетил его во время празднования традиционного шведского Midsommar, дня летнего солнцестояния. Вернувшись, приобрёл там домик на лето.
Перед реализацией бывший владелец окрасил строение внутри и снаружи, поменял стекла и сохранил изумительную кровлю с растительностью. Оставалось преимущественно завершить мелочи — выбор мебели Декоративные элементы приносят радость дизайнеру Эмили и владельцу магазина мебели Кристиану.
Интерьер получился прохладным, северным, и за этот эффект в первую очередь отвечает сероватая тональность древесины. Мебель выбрали шведскую и датскую, современную, но с ретро-дизайном — такой очень «к лицу» летним домикам.
Для эксперимента с обивкой дивана и формой обеденного стола у Эмили и Кристиана достаточно всей квартиры. outdoor-территорию Дом оснащен просторной верандой возле входа и беседкой во дворе.
Так для пространства на улице появилась мобильная складная мебельСкамьи и стулья с мягкими подушками на сиденьях выполнены из дерева для гармоничного дополнения облику дома и ландшафта.
Эмили считает, что в этом месте есть магия, поэтому каждый год сюда приезжает семья. Посторонних здесь нет, что для Стокгольмских архипелагов нормально: многие острова очень маленькие, на некоторых — по одному-два дома. Поэтому Эмили и Кристиан могут принимать душ на улице.
Это не временное экономичное решение: в настил встроены линеийные лотки, выбраны классические. смесители И фурнитура. Если соседи всё же поселятся поблизости, ничего страшного: есть пергола и множество вариантов разнообразных душевых перегородок. Получится наверняка мило.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|