Вместе с дизайнером Татьяной БезверхойОбъясняем, почему дизайн-проект не всегда дорогой, и как сэкономить на нем.
ЗатратыВ состав дизайн-проекта 3D-моделирование обычно составляет 15—20%. Это самая необязательная (хотя и самая красивая) часть проекта: визуализации не несут точной смысловой нагрузки, строители по ним работать не смогут — работа ведется по чертежам. Закупки также осуществляются на основании ведомостей, а не 3D-моделей.
Используя вместо 3D-моделирования коллажи и эскизы, получится сэкономить деньги и время — две или три недели.
Он всегда заложен в стоимость проектаИзмерите всё самостоятельно, это просто, особенно если квартира небольшая и новая.
Измерьте все линейные габариты, высоты и диагонали, составьте точный чертёж от руки — тогда смело обращайтесь в бюро дизайна за скидкой.
Чем короче срок выполнения работы, тем труднее и дороже она обойдется. Для получения более выгодных цен закажите проект за два или три месяца до планируемого старта строительства.
Кроме того, сохраните свои нервы и получите лучший результат — скорость может быть полезной в чём-то другом, но не в разработке проектов.
Расскажите о своих желаниях, поделитесь информацией о себе и собственном режиме дня. Если ожидаете пополнения в семье, сообщите об этом.
Ищите в сети изображения, которые вам по душе.
На обложке: дизайн-проект Татьяны Безверхой.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|