Найдено шесть вариантов для хранения сезонных вещей — от простых и бесплатных до специализированных систем за домом.
Чехлы и вакуумные пакеты
В наличии гардеробная, кладовая или просто вместительные шкафы? Для одежды подходят текстильные чехлы на размер или вакуумные пакеты. С последними пуховики ужимаются до объема костюмов.
Цена: от 150 рублей за чехол или пакет.
Коробки и контейнеры
Для хранения подходящими считаются пустующие места под кроватью или на шкафах. Зимнюю одежду лучше хранить не в пакетах, так как вещи не будут проветриваться и могут испортиться.
Хорошим вариантом могут служить пластмассовые контейнеры, плетемые корзины и даже короба от бытовой техники, украшенные, к примеру, тканью.
Цена:Цена начинается от ста рублей и варьируется в зависимости от размеров и дизайна упаковки.
Чемоданы и дорожные сумки
Чемоданы и сумки покупают не для хранения вещей в межсезонье. Бессмысленно хранить их пустыми. Можно выложить зимние вещи из чемоданов даже при планировании летнего отпуска, использовать чемоданы по назначению, а затем всё вернуть на свои места.
Цена: бесплатно.
Склад для вещей
Хранение вещей вне дома экономично возможно с помощью складов для вещей. Возможна аренда индивидуальных ячеек на любой период времени.
Цена: 1200–1500 рублей за кубометр в месяц.
Холодильник для меха
Шубы и другие изделия из меха нуждаются в хранении при низкой температуре и определенном уровне влажности. Домашний «меховой» холодильник можно приобрести, но дешевле отдать шубу в специальное хранилище, которое часто располагают в химчистках и меховых салонах.
Цена: от 50 рублей за сутки.
Обувная комната
Для хранения обуви были придуманы специальные комнаты – хьюмидоры, названные по аналогии с коробками для сигар. Внутри поддерживается низкая температура и влажность 60%, работают угольные фильтры и ионизаторы воздуха, а также антибактериальная лампа и система проветривания.
Цена:Хранение одной пары обуви зимой стоит от трех тысяч рублей.
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru
«Доменное имя»
Обозначение символами, предназначенное для адресациисайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;
«Рекомендательные технологии»
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации.
Если из контекста не вытекаетиное, любойтермин,неопределенныйв настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети.
Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователем
Геопозиционирование
Автоматический сбор предпочтений
Ручная установка пользователем
Пользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках.
Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче.
Геопозиционирование
(в разработке)
При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес.
Автоматический сбор предпочтений
На основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче.
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: