Покупка квартиры в новом доме совсем не гарантирует, что вы обойдетесь без перепланировки. Разный состав семьи, интересы и нужды — учесть каждый нюанс при типовом строительстве невозможно. На помощь приходят профи: их варианты перепланировки будут несложно реализовать.
Одна комната — много возможностей. Это утверждение справедливо для современных однушек в новостройках. Среди явных преимуществ — увеличенная площадь. Однокомнатная квартира площадью 52 квадратных метра сравнима с двушкой, построенной годами раньше. Архитектор. Максим ПанинВзвесив все за и против, предложил три функциональных варианта перепланировки однокомнатной квартиры дома серии П-111М.
Читайте дальше
По оценкам специалистов по недвижимости дом серии П-44Т — ведущий современный типовой проект. Для InMyRoom дизайнер Валентина Донская рассмотрела 4 варианта обустройства трехкомнатной квартиры для разных типов жильцов.
Читайте дальше
Ломать или не ломать – для комфортного проживания в однокомнатной квартире необязательно убирать все перегородки. Достаточно сделать грамотную планировку и учесть потребности жильцов. Анастасия КиселеваПредложила свои варианты перепланировки, а эксперт … Максим Джураев прокомментировал условия согласования.
Читайте дальше
Часто кажется, что большой метраж квартиры — панацея от всех проблем. Но и здесь недостаточно просто расставить мебель: нужно помнить об эргономике и использовать с умом каждый сантиметр. Упростить задачу призваны варианты перепланировки двушки от дизайнера. Николая Твердова.
Читайте дальше
Читайте дальше
На обложке: дизайн-проект Марины Саркисян.
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|