Идеальная квартира площадью 86 м² для большой семьи


































Дизайнер Майя Валит создала стильную квартиру для семьи с двумя детьми из типовой трешки в новостройке. В квартире теперь четыре комнаты, два санузла, гардеробная, кабинет и постирочная на площади 86 м².
Кухонный гарнитур устроили углом и продлили, создав удобную барную стойку с системами хранения. Шкафы до потолка позволят максимально использовать пространство — в них хранятся редко используемые вещи. Отдельно стоящий холодильник интегрирован в гарнитур, рядом спроектировали шкаф со встроенной бытовой техникой. Рядом с варочной поверхностью разместили еще один встроенный морозильник.
Барная стойка и обеденный стол разделяют зону гостиной от кухни. Она получилась компактной, но очень комфортной. Чтобы добавить посадочных мест, применили пространство около окна. Радиатор поместили в короб с декоративными решетками, а сверху уложили матрас для удобства. Цвет матраса и отделки штор совпадает с цветом кухонных фасадов.
Семья активно использует гаджеты и технику. В квартире четыре телевизора с Smart TV. Для просмотра и работы из дома требуется стабильный интернет с Wi-Fi. «Роутер выбирали так, чтобы подключить и забыть про него. Главное, чтобы интернет работал одинаково хорошо во всех уголках квартиры, даже на балконе, — рассказывают хозяева. — Такой роутер нашли в Дом.ру». Роутер нового поколения с поддержкой Wi-Fi 6, продемонстрирующий высокий уровень интеллектуальности. Это не только быстрый интернет везде, но и надёжная защита домашней сети от кибератак. Самое важное для нас — управление через приложение Дом.ру: перезагрузка, смена пароля или имени Wi-Fi доступны в пару кликов, без необходимости искать инструкции каждый раз.
В комнате старшей дочери предпочли базовый интерьер, который можно изменить по желанию хозяйки. Обои с рисунком сочетались со стенами однотонного цвета. В обстановке — кровать, удобный и функциональный рабочий стол, тумбочка с телевизором и встроенный в нишу шкаф.
Для работы и отдыха оптимальным будет пакет интернета. «Засмотрись 500»Вам предоставят высокоскоростной интернет, медиаплеер Movix, доступ к библиотеке трёх популярных онлайн-кинотеатров и до 190 телевизионных каналов.
В спальне отделкой выделили зону отдыха и рабочую. Светлые стены украсили обоями с ненавязчивым принтом и 3D-панелями, дополнили их мебелью и текстилем синего цвета. Получилось стильно и интересно.
Красивые обои в зоне сна спальни младшей дочери дополнил рейка зеленого цвета и однотонная краска. Кровать-домик — очень популярная модель, которая отлично подошла интерьеру.
В ванной использованы синие оттенки и яркий узор, создавая жизнерадостную атмосферу. Черная фурнитура и сантехника привнесли динамику и контрасты в дизайн.
Второй санузел оборудован душем. Ниша выполнена под шкаф для вещей. Облицовка сочетает плитку и краску.
Просторный и удобный коридор квартиры с размещенным в шкафу основным местом хранения всегда выглядит опрятно. Для верхней одежды предусмотрена открытая ниша.
Желаете опубликовать свой проект? Отправьте снимки интерьера. [email protected]
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|