Дизайнеры Татьяна Кожевникова и Валерия Куракова из бюро Apart76 реализовали интерьер по заказу взрослой семейной пары, желавшей создать элегантное пространство в стиле функционального историзма. Квартира расположена в таунхаусе на Якиманке среди бывших доходных домов и городских усадеб. Такое окружение вдохновило дизайнеров обратиться к истории классической литературы и вообразить образ Обломова — главного героя романа Ивана Гончарова.
Квартира разделена на две зоны: приватную и общую. Мастер-спальня находится слева от прихожей, которая граничит с гостевым санузлом и постирочной. Справа расположены кухня-столовая с выходом во внутренний дворик таунхауса и кабинет. Остекленная дверь между входной группой и кухней-столовой, установленная по оси окна, позволяет дневному свету свободно проникать из комнаты в комнату.
Проект выделяется метлахской плиткой с геометрическим узором, придающим интерьеру исторический колорит. Паркет из массива дуба в технике «французской елочки» служит другим отделочным материалом. Лепнина, потолочные розетки и настенные молдинги придают помещению изысканность и завершенность стиля.
Главным цветом интерьера является светлый, но для кухни и кабинета выбрали насыщенный изумрудный оттенок, который смягчается теплыми охристыми тонами. Спальня оформлена в более спокойных оттенках: темная кровать из дерева и кожи контрастирует с фотообоями на стенах с классической пейзажной живописью.
Отделка: плитка, Decortiles
Покрытие пола: паркет от компании Первая паркетная мануфактура и керамогранит марки Archskin.
Освещение: Центрсвет
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|