Супруги Кэролайн Новинк и Марк Родерик проживают в этом доме со своими четырьмя сыновьями: Чарли, Оскаром, Джеком и Гарри. Решение о покупке дома было принято после отдыха пары в этой местности. Вначале семья планировала использовать коттедж как дом для отдыха, но, оценив количество времени, которое здесь проводят, решила переехать на постоянное жительство.
У Кэролайн и Марка был ограниченный бюджет, поэтому решили оставить прежнюю планировку дома, а это не удивительно, ведь в нём пять комнат. Даже большая семья нашла себе место.
Несмотря на «молочное» прошлое, ремонт занял всего восемь недель. Супруги старались экономить, ремонтируя технику собственными силами, реставрируя двери и веранду, а мебель искали на развлекательных площадках.
В доме теперь новый деревянный пол и новая кухня, остальные предметы мебели пара обновили, отремонтировали или нашли на винтажных развалах. Белый цвет стен – хороший фон, который объединяет все элементы декора.
Кухня компактна, но функциональна. Белые фасады гармонируют со стенами, а деревянная столешница теплым оттенком добавляет помещению уюта. На кухне установлен обеденный стол, который пара сохранила от предыдущих хозяев и отреставрировала.
Аркой разделены гостиная и кухня, что позволяет зонировать пространство и организовать встречу всей семьи. Диван достался нынешним владельцам от предыдущих жильцов, а кофейный столик пара приобрела на винтажной выставке в Сиднее.
Супруги обустраивали спальни по одному принципу: ничего лишнего. Фасады кроватей крашеные и отремонтированные, тумбы необычной формы, а ретрошкафы найдены на барахолках. В каждой комнате висят светильники, которые пара решила повесить на крючки и регулировать длину. В результате люстра превращается в бра и наоборот.
Кэролайн и Марк оставили крытую веранду с видом на прежние пастбища и старый сарай для дойки, напоминающий о существовавшем когда-то молочном хозяйстве.
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.