Дизайнеры Анна Тарасова В Санкт-Петербурге студия AT-INTERIORS, возглавляемая Варварой Пономаревой, оформила интерьер в индийском стиле в квартире площадью всего 23 квадратных метра. Рассказываем о деталях ремонта и том, как удалось сэкономить буквально на всем.
На маленькой площади требуется размещение нескольких спальных мест, разделяемых по необходимости ширмой, кабинета, гостиной-столовой зоны и кухни.
Нужно было предусмотреть места для размещения вещей и книг, которые хозяйка привозила из поездок.
Проходная кухня стала основой планировки.
Заказчица много путешествует по миру, предпочитая не оставаться долго на одном месте. Индия и Лондон – её любимые места. Хотя у неё квартира в Санкт-Петербурге и небольшой бюджет, она желала передать атмосферу этих стран.
Квартира была куплена с готовым ремонтом, поэтому для экономии обои под покраску не меняли, лишь перекрасили их в другой цвет. Выбрали насыщенные природные оттенки, которые придают небольшому помещению глубины. На полу — ламинат.
В жилой комнате стоят два дивана. Над одним предусмотрена антресоль с жалюзийными фасадами; покрасили её в цвет стен. Встроенный шкаф со зеркальными дверцами, увеличивающий пространство, служит ещё одной системой хранения.
С бюджетом на ремонт всё было скромно, поэтому экономили везде. Стены покрыла оставшимися обоями, которые покрасили, а проводку не меняли. Кухонная мебель весьма бюджетная. Мебель для гостиной преимущественно из ИКЕА. Шкаф и стеллаж на балконе, антресоль, полки в прихожей — сделаны под ключ.
Нейтральный зеленоватый цвет создаёт атмосферу и настроение интерьера, на фоне которого ярко выглядят детали.
Интерьер украшают предметы, привезенные заказчицей из поездок. Каждая вещь имеет историю, и все вместе создают экзотическое настроение.
В кухне-проходе предусмотрели ниши по обеим сторонам. Ширину спроектировали под стандартные шкафы для экономии. С одной стороны установили высокие шкафы-колонны, а с другой — организовали рабочую зону.
Фотограф: Ник Руденко
Мебель: портал для камина от бренда Home concept. ИКЕА
Текстиль: H&M Home, Zara home
Декор: H&M Home, Zara home
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт» |
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru |
«Доменное имя» |
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»; |
«Рекомендательные технологии» |
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов. |
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил |
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации. |
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. |
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. |
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети. Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователемПользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. Геопозиционирование(в разработке) При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес. Автоматический сбор предпочтенийНа основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче. |
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений |
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
|
Мы используем куки, в том числе в целях сбора статистических данных и обработки персональных данных с использованием интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». (Политика обработки персональных данных) Если Вы не согласны немедленно прекратите использование данного сайта.